Обратная связь

Заказать звонок

Для того чтобы задать вопрос, укажите свои контактные данные.
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Архитектурно-Строительное
Объединение
8 (499) 180-42-91
8 (499) 180-40-31
контакты | с 9 до 18
элитные двери

элитные двери

При выборе входных и межкомнатных дверей для вашегокоттеджа больше внимания следует уделить тому, чтобы изделие, которому вы отдаете предпочтение, идеально вписывалось в общий интерьер дома. К изысканному классическому интерьеру как нельзя лучше подойдут  Входные двери от ООО «Сталь-Групп», при производстве которых специалисты используют накопленный мебельщиками и мастерами деревообработки опыт по искусственному состариванию материала, патинированию и другие приемы.Элитные двери сочетают в себе новые технологии с применением таких традиционных методов декорирования, как лаково-эмалевая мозаика, резьба, золочение, многослойная лакировка натурального древесного узора.

К более скромной ценовой технологии относятся шпонированные деревянные входные двери, тем более что благодаря современным технологиям нанесения натурального шпона на основу поверхность со стопроцентной достоверностью имитирует древесный массив. В то же время двери итальянские такого типа отличает гораздо меньший вес и простота установки. А сложная геометрия инкрустаций из шпона разной текстуры и цвета приближает художественные качества шпонированной двери к уровню элитных дверей.

Элитные двери с обилием лака, резьбы и позолоты – это не итальянские двери из шпона или с покрытием из ламината. Они требуют тщательного ухода. А вот покупатели со средним уровнем доходов предпочитают ламинат, который устойчив к физическому воздействию, прекрасно переносит частую влажную уборку, не выгорает под воздействием солнца.

Наряду с гармоническими пропорциональными отношениями проектов строительства , выраженными в иррациональных числах, используются и простые отношения, выраженные в целых числах. Простейшим видом таких отношений является метрическое членение объема или пространства. Метрические членения объемов часто применяются одновременно с гармоническими непрерывными системами отношений. Примером могут служить колоннады, где ряды колонн, метрически расчленяющие объем или пространство, сами по себе имеют пропорции, построенные по системе гармонической, непрерывной зависимости. Для современных сооружений, осуществляемых индустриальными методами путем монтажа типовых элементов проектов строительства , характерна система простых метрических отношений и кратность проектов строительства всех размеров избранной единице измерения - модулю.Архитектурный масштаб Гармонизация сооружения путем поисков и нахождения его пропорционального строя, членений и соотношений частей немыслима без ясного понимания архитектурного масштаба.

Архитектурный масштаб-категория не размерная, а композиционная, и от правильного его применения во многом зависит художественное качество архитектурного произведения проектов строительства . Архитектурный масштаб выражается соотношениями между частями объекта и независимо от фактических размеров объекта может делать его большим или малым, значительным или измельченным, монументальным или рядовым.

В большинстве исторически сложившихся и многих современных архитектурных ансамблей такие общественные здания, как ратуши, соборы, театры, являются самыми крупными сооружениями среди своего окружения и воспринимаются человеком как главные. Однако не редки случаи, особенно в современной строительной практике, когда общественное здание, будучи главным по значимости эле-ментом архитектурного ансамбля, имеет объем и высоту меньше окружающих его зданий проектов строительства , как, например, Мавзолей В. И. Ленина на Красной площади в Москве. Невысокие здания школ1 и кинотеатров в окружении многоэтажной жилой застройки также являются главными элементами архитектурной композиции. Оставляя в стороне факторы выбора места постановки «главных» общественных зданий, планировочные приемы окружающей их застройки, направленность на них наиболее парадных и важных магистралей и направлений движения людских потоков, следует все же отметить, что одним из важнейших средств придания этим сооружениям идейной и художественной выразительности является степень крупности их форм проектов строительства , воспринимаемая в соотношении величины этих форм с величиной сооружения в целом, с его окружением и с человеком. Все средства архитектурной композиции участвуют в выявлении масштаба: ритм, пропорции, тектоника, строительные материалы, фактура, цвет и средства изобразительных искусств.

Нельзя отождествлять масштаб здания и его размеры. Здание, имеющее большое число членений, кажется больше, чем оно есть на самом деле, но масштаб его измельчен. Например, Спасская башня Кремля в Москве и Кунсткамера в Ленинграде издали кажутся более крупными, чем они есть на самом деле проектов строительства . Наоборот, такие сооружения, как Мавзолей В. И. Ленина и интендантские склады в Москве, арка проектов строительства «Новой Голландии» в Ленинграде, характеризующиеся крупными членениями и деталями, воспринимаются монументальными и вблизи кажутся большими, несмотря на свою относительно малую величину.
Для выявления архитектурного масштаба здания служат «указатели» масштаба, которыми являются элементы или части здания, связанные в представлениях человека с определенными, привычными ему размерами. Такими элементами могут быть сту-
1.2. Средства художественной выразительности проектов строительства пени лестницы, перила, элитные двери, окна, этажи и т.п. Выбор архитектурного масштаба находится в неразрывной связи с назначением здания и тем идейным содержанием, которое вкладывается в его художественный образ. Он связан с конструкцией здания и теми материалами, которые послужили для его возведения. Масштаб внутренних помещений здания, его интерьеров мельче, чем масштаб его внешних форм.
Все, что создается на земле, создается человеком, поэтому человек выступает как мера всех вещей и все им созданное соизмеряется с ним самим. Мерой масштаба в архитектуре становится сам человек. А. К. Буров в своей книге «Об архитектуре» образно пишет о том, что архитектурное понятие «масштаб» и архитектурная теория композиции являются средствами, определяющими и указывающими место человека на протяжении всей истории архитектуры: «... здание само по себе не имеет масштаба, а имеет только размеры. Мы устанавливаем не масштаб здания, а масштаб человека,-это главное. Это социальный термин». И далее: «В сооружении впечатляет не один масштаб,-не только общий, главный, определяющий, как я только что сказал, не столько масштаб вещи проектов строительства , сколько масштаб человека, : значительный в Греции или русской архитектуре и ничтожный в римской»... -
Свет, цвет, фактура
и другие категории архитектурной выразительности
Первое впечатление об окружающем нас пространстве создается яркостью и цветом ограничивающих его поверхностей. В греческой архитектуре солнечный свет использовался как средство выражения тектоники храма. Светом и тенью утверждается его структура и прежде всего его ордер-конструктивная и пластическая основа греческого храма. Для зодчих барокко солнечный свет-средство создания жи-вописных эффектов, соответствующих стилю архитектуры. Силуэтность храмов и ансамблей, их архитектурные формы, орнаментика, пластические. приемы в русской архитектуре гармонируют с преобладающим диффузным освещением их облачным небом. Интерьер римского Пантеона - гармония архитектуры и света. Свет, проникающий через световой проем в центре купала, создает в помещении полусумрачное равномерное освещение, увеличивающее глубину пространства, которое кажется грандиозным. Свет акцентирует образ сооружения, создает настроение зрителя, соответствующее назначению здания.

Архитекторы прошлого широко использовали световую и темновую адаптацию и переадаптацию зрения. Так, египетские зодчие Нового Царства рассчитывали на эффекты восприятия, обусловленные переадаптацией зрения. Широко использовалась адаптация в архитектуре барокко. Последовательное нарастание яркостей и контрастов определяет последовательность восприятия, движения и характер впечатления. В этом отношении большой интерес представляет световая организация пространства древнерусских соборов и церквей. Самая светлая часть интерьера-среднекре-стис-центр композиции. Этим создавалось распределение яркостей и на-' правление света, которое ассоциировалось с «божественным» светом, льющимся сверху. Подобный подход к использованию света характерен и для нового кафедрального собора в Ковентри (Великобритания) на месте разрушенного фашистами готического собора XIV-XV вв.
В современной архитектуре общественных зданий в целях повышения их комфортности важное значение приобретает учет естественной освещенности.
Стремление к наилучшей освещенности рабочих и жилых помещений, к раскрытою внутренних пространств во внешнюю среду повлекло за собой поиски средств от перегрева и нереохлаждения таких помещений. 

Возврат к списку

Все права защищены. Перепечатка материалов с сайта без разрешения запрещена! Возрастное ограничения 12+