Обратная связь

Заказать звонок

Для того чтобы задать вопрос, укажите свои контактные данные.
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Архитектурно-Строительное
Объединение
8 (499) 180-42-91
8 (499) 180-40-31
контакты | с 9 до 18

оформление фасада

Яков  и Карл I, наложили дальнейшие ограничения на строительство проектов строительства в Лондоне. Это означало, что здания проектов строительства , строившиеся в центре столицы (и других городах, подражающих ей), были в основном высокими и узкими и имели внешний декор, такой как резьба по дереву проектов строительства или орнаментальная штукатурка, сконцентрированный на перегруженных фасадах. Ф Городской фахверковый дом, построенный с довольно большими окнами, что является признаком комфортабельных, но не экстраординарных домов. (Рамы окон металлические 20-го столетия.) LV, Купеческий дом конца 15-го века с нависающим верхним этажом Новая медная деталь в городском доме того времени. LV Пейкоук (Paycoke) в Коггешеле (CoggeshaCC), Эссекс, дом конца 15-го века со множеством оконных проемов. Р Два фахверковых дома 15-го века. Дверь и оконные рамы образуют неотъемлемую часть экстерьера дома. LV. В сельской местности, где земля была менее дорогой, здания проектов строительства могли строится в любом направлении, и художественное оформление фасада могло быть более свободным, нампример монтаж сайдинга занимает гораздо меньше времени чем отделка фасада камнем. В течение большей части этого периода основное влияние оказывали Нидерланды и Германия, но позже в 16-м столетии стало чувствоваться влияние Италии, которое проникало через северные европейские страны. Этот процесс вел к постепенному заимствованию классических мотивов и классических ордеров - то есть системы орнамента, унаследованной от древней Греции и Рима, основанной на дорическом, ионическом, коринфском, тосканском и композитном стилях колонн и антаблемента. Желание клиентов применять новшества было менее сильным, чем энтузиазм мастеров, которые пропагандировали их. Начиная приблизительно с 1560 года поток книг и гравюр стал поступать в Англию из Антверпена, расширяя словарь декоративных средств ремесленников. Когда герцог Альба начал подвергать гонениям протестантов в Нидерландах в конце 15б0-х годов, поток печатного материала был увеличен мастерами и художниками, бежавшими в Англию, чтобы избежать опасности. Ф Три кирпичных трубы начала 16-го столетия. Трубы часто ставились группами на одном основании и с примыкающим верхом проектов строительства . Эти образцы с восьмиугольными средними частями проектов строительства имеют довольно простые завершения. Хотя часто трубы были более декоративными с резной кирпичной кладкой. DM © Главный вход в Частлетон Хаус, Оксфордшир, показывает накладную коробку проектов строительства двери начала 17-го столетия. Характерны также невысокие каменные ступени лестницы с украшениями в виде шаров. С CD Внешние декоративные эффекты достигались несколькими способами проектов строительства . Дом в Пуддлтауне (PuddCetown), Дорсет, коней 15-го столетия, имеет чередующиеся полосы Битого кремния и каменных Блоков, которые оБразуютузор из черных и Белых полос SP ® Резная деталь большой горизонтальной балки, идущей по краю выступа фасада, нависающего над нижним этажом, конец 15-го в. Прекрасная резьба идет по всей ширине здания и демонстрирует эффективное использование сконцентрированного декора. Р ® Края щипцов многих домов, как фахверковых, так и не фахверковых, украшались резными лобовыми досками, закрывающими фронтонные стропильные ноги. Показанная на этой иллюстрации лобовая доска относится приблизительно к 1624 г. и украшена ромбовидным узором. DM Одним из наиболее важных художественных средств, привезенных из Антверпена в этот период, стал переплетающийся орнамент - главная форма внутреннего художественного оформления на потолках, каминах и изделиях из дерева. Многие из новейших декоративных методов, включая переплетающийся орнамент проектов строительства , были сначала приняты при дворе или в придворных кругах, но скорость, с которой идеи распространялись по социальной лестнице, была очень быстрой. Это привело к непониманию декоративных мотивов простыми ремесленниками. Воображение местных ремесленников играло централь- ную роль в стиле жилых зданий. Некоторые особенности были универсальны - форма дверей, наличники окон, общий внешний вид камина проектов строительства , влияние Итальянского Ренессанса - но конечный продукт был бесконечно разнообразен. Благодаря региональным вариантам использования строительных материалов, период 1485-1625 гг., был, по-видимому, одним из периодов со значительной стилистической свободой. Это очевидно при сравнении с эпохой барокко, которая видела введение правил классической архитектуры и становление массового производства. Размер и положение дверного проема диктовались практическими требованиями доступа и конструкции. Независимо от того, сделаны ли они из дерева, камня или кирпича, завершения дверей эпохи Тюдоров обычно были плоскими или четырехцентровыми (то есть в форме невысокой арки, которая возвышается к центральной точке). Четырехцентровые завершения иногда имели резные антревольты. Косяки часто имели фаски для защиты и украшения рамы. Сандрики или выступающие карнизы встречаются над парадными дверьми, и в течение 16 го столетия подъезды (крылечки, парадные входы получают распространение. Внутренние дверные проемы, защищенные от непогоды, являются более сложными, чем внешние. Эволюция их декоративных особенностей подобна эволюции декора ка- мина. Классические детали такие, как столбы и карнизы, начали появляться примерно с 1550 г., но поздний средневековый стиль остался доминирующим на протяжении всей эпохи. Наружные двери делались из досок до 26 дюймов (65 см) шириной, обычно дубовых. Доски или закреплялись горизонтальными рейками с обратной стороны, или вторым рядом досок, положенных под прямым углом к первому. Шляпки гвоздей иногда оставляли видимыми, чтобы создать декоративную отделку. Обычные внутренние двери скреплялись рейками. Двери большего размера были более легкими, включая раму с заполнением из деревянных филенок. Детали дверей - более простыми, кроме дверей в самых богатых домах. © Деревянные эркеры с узкими средниками оконных рам из Лавенхама (Lavenfiam), Суффолк. Они находятся непосредственно под карнизом фахверкового дома начала 16-го столетия. Застекление окна, состоящего из прямоугольных стекол, является более поздней модификацией; первоначально оконные стекла имели ромбовидную форму. LV © Типичный городской фахверковый дом начала 16-го столетия с тремя группами оконных рам со средниками и поперечными оконными брусьями. Нижняя часть стены была первоначально деревянной, но она со временем сгнила и была заменена более долговечным материалом - кирпичом Самые простые окна в этот период были не застекленные квадратные проемы, полностью открытые, разделенные рядом деревянных или каменных средников (вертикальных стоек) оконных рам. Большинство имели внутренние ставни. Окна со средниками были широко распространены в начале периода; а в 1б-м веке чаще встречались оконные рамы со средниками и поперечными брусьями, то есть окна с вертикальными столбами и горизонтальными брусьями. Это правило относится ко всем зданиям. Однако верхние части окон подвергались изменениям в течение всего периода. Б богато укращенных домах с начала столетия завершения окон имели лиственные узоры, но большую часть 16-го в. четырехцентровые арки были типичны для всех, кроме наиболее бедных домов. К концу века прямоугольные завершения окон стали нормой. Ка- менные или кирпичные сандрики были распространены на протяжении всего периода. В самых богатых зданиях окна всегда застекляли, но в больших сельских домах и городских зданиях стекла стали обычным явлением только к концу 1б-го столетия.

Возврат к списку

Все права защищены. Перепечатка материалов с сайта без разрешения запрещена! Возрастное ограничения 12+