Обратная связь

Заказать звонок

Для того чтобы задать вопрос, укажите свои контактные данные.
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Архитектурно-Строительное
Объединение
8 (499) 180-42-91
8 (499) 180-40-31
контакты | с 9 до 18

Схема размещения деталей электрооборудования фонарей разработана инженерами проектов строительства


Подвод электроэнергии к фонарям на улицах I и II классов и на центральных площадях должен, как правило, осуществляться с помощью кабеля проектов строительства .
Ввод кабельной линии (кабельные воронки, предохранители и проч.) размещается в нижней части опоры — цоколе проектов строительства .
В цоколе для осмотра электрооборудования устраивается дверка высотой проектов строительства не менее 40 см и шириной 30 см. Дверка должна открываться на 180°.
Расстояние нижнего края дверки от уровня проектов строительства земли должно быть не менее 20— 30 см (табл. 4, схема 2).
Дверка должна плотно закрываться и иметь устройство проектов строительства , препятствующее открыванию ее посторонними лицами.
Кабельные воронки и предохранители монтируются на хомутах проектов строительства , прикрепленных внутри цоколя к телу опоры, или на поперечинах из полосового или углового железа, укрепленных специальными закрепами на внутренних стенках цоколя.
Проводка от предохранителей к светильникам в опорах, несущих контактную сеть проектов строительства городского электротранспорта, осу-
ществляется из провода с резиновой изоляцией ПР-3000 или ПРТО-2000.
Внутри свободно стоящих опор рекомендуется прокладывать кабель марки проектов строительства СРГ и ВРГ.
К каждому светильнику, установленному на опоре, должен прокладываться отдельный кабель или провод от отдельного предохранителя проектов строительства .

Кабель СРГ и ВРГ должен подвешиваться внутри опоры при помощи троса, который укрепляется в верхней части опоры и остается на все время эксплуатации.
монтаж кабельной сети в цоколе опоры осуществляется в газовой трубе диам. 50 мм. Радиус изгиба трубы должен быть не меньше двадцатикратного диаметра кабеля.
Питание фонарей осуществляется четы-рехжильным кабелем марки СБ.
Нагрузка каждой колонны разбита равномерно на три фазы. Светильники подключаются через нормальные фарфоровые предохранители типа Е-27, устанавливаемые на мраморном щитке внутри цоколя опоры. Для этой цели на щитке устанавливается три предохранителя с пробками.
Кабель, подведенный к колонне и уходящий к следующей колонне, подключается через специальные контактные болты, установленные на мраморном щитке и рассчитанные по силе тока в соответствии с нагрузкой питательной линии.
Во всех случаях, когда кабельная сеть, питающая светильники наружного освещения, проходит вблизи металлических частей опор, несущих контактную сеть трамвая или троллейбуса, должны быть приняты меры для защиты кабеля от постоянного тока высокого напряжения.
Для защиты кабеля от повреждения постоянным током рекомендуется:
а) при проходе кабеля внутри чугунного фундамента или в непосредственной близости от трамвайной (троллейбусной) мачты прокладывать его в асбоцементных трубах;
б) кабельные воронки и предохранители монтировать на конструкциях, изолированных от трамвайной мачты (дерево, проваренное в трансформаторном масле);
в) проводку от предохранителей до светильников делать из провода с повышенной изоляцией.
При наличии на линии более 3 фонарей, на столбах устанавливается по четыре изолятора (для питания по четырехпро-водной системе). На отдельно стоящих фонарях следует устанавливать по два изолятора.
Включение светильников должно осуществляться группами — по фазам для возможности использования части светильников для ночного дежурного освещения.

Возврат к списку

Все права защищены. Перепечатка материалов с сайта без разрешения запрещена! Возрастное ограничения 12+