Обратная связь

Заказать звонок

Для того чтобы задать вопрос, укажите свои контактные данные.
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Архитектурно-Строительное
Объединение
8 (499) 180-42-91
8 (499) 180-40-31
контакты | с 9 до 18

Интерьер вашего дома от "Объединения "ИНТЕКС"

Интерьер жилого дома так же индивидуален, как и внешность, одежда, манера поведения человека. Искусство построения интерьера связано с удобством и функциональностью, с одной стороны, и красотой и стилем — с другой. Чтобы уравновесить в одном доме эти противоположные тенденции, работа дизайнера требует очень внимательного подхода к личности заказчика.

Дизайнеры «Объединения "ИНТЕКС"» всегда стараются понять внутренний мир клиента, выясняют его вкусы и воплощают их в конкретных предметах, создавая уникальный интерьер, в окружении которого человек будет чувствовать себя уютно и комфортно и сегодня, и завтра, и через десятки лет…

2.jpg Image00004.jpg 3.jpg

Мы воплощаем в жизнь любую архитектурную и стилистическую идею. Вилла, построенная в стиле классической русской усадьбы, итальянского палаццо, швейцарского шале, викторианского особняка или шотландского замка требует соответствующей внутренней отделки, использования натуральных материалов, особых элементов декора, воспроизведения старинных технологий. На Западе художественный талант и ручной труд ценятся на вес золота, и заказать для дома работу в технике скальолы, настоящий витраж, инкрустированные паркеты и индивидуальные скульптуры из бронзы или мрамора могут позволить себе далеко не все.

vo.jpg vo1.jpg vo3.jpg

Дом – это отражение Вашего внутреннего мира.

Интересно, что дом не просто отражает внутренний мир человека, каждая комната в нем проявляет определенные черты личности хозяина (социальное положение, воспитание, детские воспоминания и игры, жизненная философию, сексуальность и т.д.). КАБИНЕТ, как правило, отражает воспоминания о детских и юношеских играх, книгах, увлечениях. Не случайно в интерьерах кабинета или библиотеки довольно распространена рыцарская тематика (оружие, доспехи, гербы и т.д.) – по существу, хозяин или хозяйка доигрывают в не доигранное в детстве. Причем проявляется это иногда довольно неожиданно: так недавно нам довелось оформлять кабинет для одной известной женщины. Красивая, хрупкая и утонченная она захотела, чтобы комната напоминала капитанский кубрик какого-нибудь карибского пирата. СПАЛЬНЯ представляет наиболее личные и интимные черты человека. Находящиеся в спальне предметы много могут рассказать о глубоко скрытых сторонах характера -- сюда попадает самое сокровенное. Это могут быть иконы, любимые картины, определенные цветы или предметы антиквариата. Не удивительно, что доступ в спальню обычно закрыт для посторонних - никто не хочет выставлять себя обнаженным на показ. Именно поэтому известные и богатые люди часто делают в доме «парадные» спальни – в них не спят, а только показывают журналистам. ХОЛЛ - это то, какими мы хотим казаться. Помните, в недавнем прошлом часто в прихожих размещались книжные шкафы - в макулатурный период книги часто были единственным богатством их владельцев. Тогда же в холлах вешали всяческие привезенные из заграничных поездок маски и прочие экзотические предметы, которые сразу же с порога должны были обозначать статус их владельца. Сейчас в холле часто устраивают ниши со статуями, роскошные мраморные лестницы, фонтаны и т.д. ГОСТИНАЯ - это некая мечта, наш взгляд на себя как мы себя видим или хотели бы видеть. Это может быть помещение в изысканном стиле эпохи Ренессанса или крайне уютное, заваленное мягкими бесформенными подушками и пуфиками гнездышко, или аскетичное, строгое пространство, оформленное в стиле современного музея авангардного искусства и т.д. Задача дизайнера понять эту мечту и воплотить ее в жизнь. КУХНЯ отражает не только наши личностные черты, но и множество «внешних» факторов. Например, моду – ведь мода на стиль кухни, тип кухонного оборудования активно вносится в наше сознание. Одно время многие делали в кухнях, совершенно неудобные с любой точки зрения, барные стойки, только потому, что это активно пропагандировалось. Мы видели такие кухни в фильмах или у знакомых. Потом мода пропала, барные стойки с радостью выбросили. Ну, и естественно, в устройстве кухни находит отражение теорий о питании и здоровом образе жизни, которые мы принимаем к сведению или наоборот отвергаем. И, конечно, в целом все эти помещения должны сложиться в общую картину - единую и разную, иногда даже противоречивой: такую же сложную и не однозначную как и сама личность владельца. Только тогда достигается гармония между интерьером и личностью и дом делается по-настоящему индивидуальным.

rem20.jpg rem27.jpg rem31.jpg


Знать, слышать, видеть…

Кстати, разные люди по-разному воспринимают пространство и его динамику. Одним заказчикам проект интерьера будущего дома нужно "рассказывать". Для них важно, чтобы все непременно имело особый смысл, несло в себе информацию. Каждый предмет в таком доме должен иметь историю. Набор знаний об этих предметах позволяет человеку с интересом воспринимать окружающее пространство. Таким людям подходит классический стиль, они хорошо чувствуют себя в окружении старинных картин, антиквариата, книг... Другие ощущают пространство через звуки. Придумывая интерьер, человек пытается представить себе, каким он будет на слух. Будет ли это пространство в стиле хай-тек (резкое, пронзительное) или рококо (мягкий шепот) или ампир (оптимистический марш), как зазвучат в этом пространстве голоса людей, аудиоаппаратуры. Для него дом - как театр с хорошей акустикой. Такие заказчики начинают чувствовать интерьер, только оказавшись в нем. А есть другие люди - они воспринимают мир глазами. Им надо показывать будущий интерьер в картинках и эскизах. И для них едва ли не определяющее значение имеет цвет.

vo2.jpg 1.jpg 9kam.jpg

Теория «времен года».

Цвет один из важнейших показателей нашего отношения к окружающему миру. Не задумываясь, одно сочетание цветов мы воспринимаем как гармоничное, а другое причиняет нам ощутимый дискомфорт и раздражение. Только в природной среде все ощущают себя комфортно, хотя тут тоже свои предпочтения - кому-то хорошо в золотом осеннем лесу, другого манят зимние снежные шапки гор, третьему дороже всего пронзительная морская синева и белизна песчаного пляжа, залитого солнцем, а четвертый все готов променять на нежную весеннюю зелень с островками бело-сиреневых первоцветов. Обустраивая дом, мы подсознательно выбираем для него определенную природную палитру. На этом основана ТЕОРИЯ ВРЕМЕН ГОДА, модная сегодня среди западных дизайнеров. Согласно этой теории, люди, в зависимости от их предпочтений делятся на четыре группы: зима, весна, лето, осень. И каждый из нас хорошо себя чувствует именно среди цветовых сочетаний "своего" сезона. Для человека ЗИМЫ характерно пристрастие к четким и чистым не размытым цветам, причем базовым часто является белый, к которому прилагаются чистые дополнительные: черный, синий, красный. Зимний тип людей тяготеет к контрастам: что-то вроде красной рябины на фоне белого снега среди черных веток. Такие сочетания цветов считаются холодными. В этой стилистике часто оформлены дома в Средиземноморье. Белые стены с пятнами чистых цветов картин или яркими пятнами обивки мебели, покрывала и штор, - кажутся прохладными, ведь прохлады так не хватает в летней приморской жаре. Не менее часто в таком стиле выполнены и западные офисы - он способствует собранности, деловитости, мобилизует. Эта стилистика сейчас активно прививается и у нас. Может быть, кому-то она действительно подходит, навевает ностальгические воспоминания об отпуске, проведенном где-то у моря. Но, продумывая "зимний" интерьер, не забудьте, что дело происходит в России - тут полгода и так царит зима, так что холодные контрастные краски и особенно белые стены могут оказаться угнетающими, неуютными. Для человека ВЕСНЫ приятнее всего теплая свежая и нежная палитра. Вспомните цветущую бело-розовую яблоню, на которой только-только проклюнулась молодая листва, пронизанная не знойным, но согревающим солнцем. Такая цветовая гамма довольно популярна в отделке современных интерьеров жилых помещений за рубежом, и прекрасно соответствует российским климатическим особенностям. Палитра ЛЕТА, как это ни странно, у дизайнеров также считается холодной. Для нее свойственна множественность оттенков и красок, не по-весеннему свежих, а приглушенно-пастельных. Это краски летнего вечера на реке, когда прохлада несет отдохновение после жаркого солнечного дня и на землю спускаются сиреневатые туманные сумерки. Часто в этой цветовой гамме выполнены ковры и интерьеры восточных дворцов. Интерес европейца именно к этой палитре может быть вызван родовыми или национальными традициями, если у человека есть восточные корни, или просто увлечением восточной культурой и философией. Восточная комната почти обязательная примета английского поместья - в каждой британской семье найдется дедушка, служивший в колониях, и вывезший оттуда любовь в колониальному интерьеру вместе с ностальгией по прошедшей молодости. ОСЕНЬ тяготеет к теплым тонам дерева и земли. Зеленый в этом случае приобретает оттенок коричневого или желтого, золото не блестит, а тускло переливается, красный отдает в багрянец. Наша золотая осень - вот образец этой гаммы, в которой решены интерьеры большинства классических европейских дворцов. Сегодня она популярна в России при отделке домов и квартир в классическом стиле барокко или ренессанса. Кроме теории времен года существует немало психологических цветовых тестов (самый известный тест Люшера), суть которых сводится к перефразированному выражению: скажи мне твой любимый цвет и я скажу, кто ты, и как ты себя чувствуешь. Цветовые предпочтения отражают психологическое состояние человека, но с помощью цвета можно и лечить. Даже ортодоксальные врачи не возражают против цветотерапии. Вот почему так важно, что бы цветовая гамма Вашего дома подходила именно Вам.

Отрывок из книги «Новый век Российской усадьбы» профессора, д.т.н. Михаила Харита